середу, 7 листопада 2012 р.

Зимние обновки для всей семьи

У нас как-то резко похолодало и пришла необходимость утепляться))
Все обновки из трикотажей, купленых в КЗ на Осинке

Гольфик и шапочка для дочки
 Кофточка себе, туничка и лосинчики  для дочки. Очень люблю шить из обрезков - в данном случае из обрзков получилась туничка и лосинчики (от кофточки мужа)
.
 Простой, но очень уютный и приятный на ощупь, гольф мужу
 Гольфики из французкого трикотажа себе и мужу
 Свитерок мужу из трикотажа очень хорошего качества
А это кофточки для мужа, сшитые еще в прошлом году


С лыжником кофточка самая любимая - с начесом по изнанке очень приятна к телу!

3 коментарі:

  1. ой, Осинка ))) я туда уже боюсь заходить, вдруг, что-то новое, я снова тканюшек наберу... маньячка ))) а ваш пост мне вдвойне интересный, есть возможность глянуть , что еще можно с этих тканюшек сшить. я себе и ребетёнку шью, а мужу как то не случается... а вы вот молодец! а еще так нравится когда мама и ребенок или муж и жена в вещах с одинаковой ткани... супер ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! очень приятно!
      А на осинку я стараюсь тоже реже заходить, но там сколько красоты, что невозможно удержаться....

      Видалити
  2. Умница какая!!! Все одеты и обласканы! :)

    ВідповістиВидалити