неділю, 29 вересня 2013 р.

Моя мастерская

Привет всем!
Решила я показать свой творческий уголок, точнее балкон .
Спасибо Нине и ее проекту "Коллекция комнат для рукоделия".
Балкончик маленький 2*1,3м, утеплен со всех сторон, есть батарея.  Стульчик небольшой, но удобный, сидя могу дотянутся и до оверлока, и до машинки, и до разных инструментов.
По бокам большие полки для хомячих богацтв. В коробках хранятся бейки, шнуры, липучки, молнии, резинки...На верхней полке стоят папки с выкройками из журналов, выкройки клиентов, схемы.


Вот так я храню нитки, их у меня много. Как-то нашла ателье, которое распродавалось по хорошей цене... Плюс покупаю под конкретный цвет ткани. По цветам в каждом ящике.

Под оверлоком стоят белые нитки и текстурированные, джинсовые, нитка-резинка.

В верхних шухлядах - инструменты - молотки, плоскогубцы, ножницы зиг-заг, клеи. Раскройный коврик у меня А3 формата, вполне хватает.
В верхнем ящике стола хранятся инструменты - иголки, булавки (в круглой коробочке), лапка для складок, инструменты для бейки и т. д.
Потом шпульки и этикетки, нашивки. Шпульки храню в подставке под зажигалки, которую попросила в ближайшем ларьке))ООчень удобно

А вот  и мой автопарк
Машинка Janome 6260, оверлок Juki 654, распошивалка Janome CP II. Когда надо шить на распошивалке, то машинку отодвигаю. Машинками очень довольна!
 В коробочке - нитки, подобранные под цвет фетра, из которого делаю аппликации.
Игольницу-кактус делала еще 10 лет назад... Вторая игольница магнитная для булавок - крышка от банки чая, а с низу магнит круглый.
Клей канцелярский использую для приклеивания аппликаций, етикеток и  др елементов, которые надо зафиксировать перед сшиванием.
Бобинодержатель на две бобины - очень удобно.
На столе также лежат раскроенные вещи - крою всегда оптом, так быстрее.
 Это мой пресс- ТЕП-1, сзади него стоит коробочка с матрицами, пробойниками
Между столом и стеной хранится холлофайбер
Это металлофорнитура, сбоку линейки для пэчворка, палитра цветов и таймер в виде бутылки с шампанским в ведерке.

Всякие пуговички, бусинки...
Пуговицы по цветам в коробочках из под детского питания.
Здесь всякое разное
Для радости глаз - радермахера и манекены



Гладильна доска с утюгом-парогенератором стоит в комнате. Под доской стоят бутылки с дистилированной водой.
Ткани в шкафу - это только третья часть))) Хб ткани
Крою в большой комнате, там стоит стол-книжка. Сделала себе "походную" корзинку для раскроя, очень удобно - все в куче и не надо ни за чем бегать. Ножницы раскойные большие и для выкроек (бумаги), Большие батарейки  - это грузки, чтобы выкройку придавливать (булавками прикалываю очень редко). Еще в коробке лежит мел, фломастеры, копир, сантиметр, шаблоны.
Спасибо мужу, что помог мне его обустроить! 
Пока все!

27 коментарів:

  1. Обалденное рабочее место - ну просто мечта! Оно у Вас закрывается? У меня бы дети за пару часов "навели бы порядок")))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!
      Да, закрывается, на первом фото видно дверь. Дочка (2.7года) знает, что там можно брать только пуговицы. Без меня она туда не заходит. Еще очень любит со мной шить, беру ее на руки и она смотрит на иголку, при этом мне не мешает!

      Видалити
  2. Лена, уголок - мечта. И пусть маленький, но зато весь твой.Очень понравилась идея походной коробочки. Я крою где придется, часто забываю что-то взять. Бегаю к рабочему месту по несколько раз. Возьму на заметку. И батарейки-грузики - отличная идея.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!
      Я ж конечно мечтаю о большой рукодельной комнате!
      Про батарейки мне подсказал муж))

      Видалити
  3. Лена, спасибо огромное за такое прекрасный пост в нашу коллекцию!!!
    Запасы ниток - поразили в самое сердце :)) !!!! И ящик с собственными молотками!! Всё так практично, всё под рукой, и это при том, что запасы действительно большие!!!
    Мне очень нравится. Буду возвращаться и перечитывать обязательно! Кстати, мужская помощь в организации чувствуется! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!
      Муж очень помог: протянул отдельную линию електроэнергии от счетчика. Прицепил лампы дневного света (одну из них видно на фото с прессом), вторая возле оверлока. За новую кофточку или комбинезон он сделает все!

      Видалити
  4. Мечта рукодельницы!!! А сколько всего вкусненького. Желаю огромного вдохновения!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Замечательный творческий уголок, а б даже сказала, что это мини-мастерская, своя личная. Все рядом, все под рукой, машинки прятать не надо, в общем мне очень понравилось. П.С. и разное "творческое богатство" тоже понравилось))

    ВідповістиВидалити
  6. ого-го, мне тоже больше мастерскую напомнило, для уголка сокровищ многовато, даже в таком маленьком пространстве!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сокровищ много, но хранить их больше негде. Когда работаю, то коробки мне не мешают, зато все под рукой

      Видалити
  7. Вот это классно! Просто супер! А ниток-то сколько!
    Мой хомяк в обмороке.

    ВідповістиВидалити
  8. ааа-бал-деть! вот это сокровища... да у меня просто пусто по сравнению со всем этим)) самолюбие моего хомяка уязвлено;))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!
      Зато все под рукой, в большинстве случаев не надо бежать в магазин.

      Видалити
  9. Лена, сколько богатств, таких разных и таких нужных!))) На такой крохотной площади так грамотно всё разместить - это надо уметь!
    Радермахеру тоже люблю.) А манекены покупные или самодельные?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!
      Пластиковый покупной - увидела в отделе игрушек и не смогла удержаться. Надо наряд ему соорудить...Второй шила сама.

      Видалити
  10. Это просто предел всех моих светлых мечт!!! уютно и все под рукой и столько всего! Большие молодцы ваши домашние, которые пожертвовали вам балкон! я пока только на этапе "сею идею" и "зондирование"! очень классно в общем!

    ВідповістиВидалити
  11. Вот что женщине для счастья надо? Достаточно маленького балкончика!

    ВідповістиВидалити
  12. Лена,как у вас хорошо все оборудовано-мечта!!!)Рада знакомству)

    ВідповістиВидалити
  13. Как эргономично все устроено!!! Как по уму! Браво! Многое взяла на заметку!

    ВідповістиВидалити
  14. Добрый день! Увидела вашу комнату на сайте Нины в Коллекции комнат для рукоделия и теперь сижу как зачарованная! Очень здорово использован балкон!!!! уютное место где хочется творить и творить) уже отправила ссылку мужу со словами "Моя мечта, толкьо не пугайся")))) Рада знакомству, успехов вам в рукоделии!

    ВідповістиВидалити
  15. Лена, балкончик - супер! Нитки, сколько их, Ммммм. Утюг - мечта, тоже хочется такой, но не знаю, какой лучше выбрать. А дистиллированную воду покупаешь? Ну кто бы додумался хранить шпульки в подставке от зажигалок, я - точно нет)))))) Пресс..... Мне всё понравилось! И понравилось, что муж поддерживает! Уважаю таких мужчин!

    ВідповістиВидалити
  16. Как же у вас здорово!!!! Понравилось очень много идей по организации - и прищепочки на боку полки, и шпульки в коробке, и игольница магнитная!!! Многое возьму на вооружение! Спасибо, приятно было очень у вас в гостях побывать!

    ВідповістиВидалити
  17. Лена, хожу всё вашу мастерскую рассматриваю :) А можно к вам в пару коробочек заглянуть? Как вы например храните молнии, ленты и резинки, особенно, если широкие (3-4см) - не могу их никак удобно смотать. Может, еще что-то сами из интересного вспомните - покажите :)

    ВідповістиВидалити
  18. Лена, как много полезного и интересного у вас поместилось на вроде бы небольшой площади! На манекены ваши посмотрела - и подумала, что надо бы тоже сшить манекенчик, давно хочется, но руки не доходят. А они так уютно смотрятся в рукодельном уголке.

    ВідповістиВидалити
  19. Мастерская просто супер! Столько всего...нет слов!

    ВідповістиВидалити